Обмен и возврат

Наш официальный интернет магазин Fjällräven Kanken, старается сделать все от себя зависящее, для того чтобы предложить потенциальным покупателям максимально комфортные и интересные для них условия сотрудничества. Для этого на сайте продаются только оригинальные рюкзаки Fjällräven Kanken, а также оперативные условия доставки купленного товара. Чтобы узнать более подробно, как производится расчёт за кроссовки и доставка приобретённых покупателями товаров, необходимо перейти на страницу сайта доставка и оплата. Информацию о местах расположения пунктов самовывоза, а также адреса магазинов, работающих в оффлайн-режиме, можно узнать в разделе сайта контакты.

Заботясь о комфорте покупателя и работая в полном соответствии с действующим российским законодательством, мы готовы взять на себя все расходы, связанные с заменой рюкзаков, в том случае если они не подошли клиенту.


В каком случае наш магазин готов выполнить обмен или возврат приобретённых покупателем товаров?

  • На оригинальной упаковке, в которой хранились кроссовки в процессе доставки клиенту, отсутствуют повреждения.
  • Во время эксплуатации Fjällräven Kanken владелец соблюдал все правила ношения и ухода.
  • На рюкзаках нет повреждений, полученных в результате носки владельцем.
  • Клиент имеет чек, подтверждающий, что покупка обуви была совершена именно в нашем магазине.

Какие гарантии мы даём на продаваемые на нашем сайте?

  • На все рюкзаки нашим магазином предоставляются гарантийные обязательства, срок которых равен 14 дням.
  • В случае необходимости гарантийного обслуживания клиент может рассчитывать на замену или ремонт, в том случае если он полностью соблюдал условия эксплуатации и ухода за рюкзаками.
  • Рюкзаки, приобретенные на нашем сайте, не имеют повреждений, полученных в результате неправильного ношения.