FAQ


  • Как правильно выбрать рюкзак Канкен? Соответствуют ли размеры, указанные в карточках описания?

Да, параметры точно такие, как написаны под каждым гаджетом:

  • А вдруг меня не устроит расцветка? Или модель?

Курьер абсолютно бесплатно доставит до трех аксессуаров на выбор. Уточните у менеджера, какие из Kanken привезти, что бы вы определились.

  • Как возвращать товар иногородним, если он не подошел?

Звоните в нашу службу поддержки, озвучиваете и оформляете возврат/обмен. Но только в течение 14 дней после покупки.

  • Есть ли у вас торговая площадка офлайн? Где оан находится?

Да, у нас есть шоу-рум по адресу: Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.12. Перед посещение узнавайте о наличие выбранных позиций.

  • Как заказать в другой город? Есть ли доставка в регионы?

Конечно, есть! Отправляем изделия Почтой России, EMS,СДЕК (как вам удобнее). Длительность доставки зависит от отдаленности вашего местонахождения от СПб.

  • Как оплачивать заказ и услуги перевозчика?

За пересылку платите заранее в онлайн режиме, за посылку в отделении при получении. Не забывайте за комиссионный сбор при наложенном платеже (1,5-2% от суммы стоимости).

  • Почему со мной не связываются и не уточняют детали

Рабочее время операторов – с 11 до 20 часов (без выходных). Заявки. поданные в другой временной отрезок обрабатываются на следующий день.

  • Почему стоимость ваших брендовых "заплечных друзей" ниже, чем в бутиках? Вы продаете оригиналы?

Цены доступны потому, что мы делаем оптовые закупки в стоковых магазинах Европы и Азии. Экономим при этом до 80%. И да, вы получите только оригинальную продукцию – никаких подделок.

  • Как отследить посылку?

Всем отправкам присваивается трек-код, который приходит на ваш мобильный. Следите за его передвижением на оф.сайте или в специальном приложении.